Телефон доверия

21.10.2022

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд) обеспечивает деятельность общероссийского детского телефона доверия с единым номером 8-800-2000-122 (далее – ДТД).

ДТД является уникальным инструментом экстренной психологической помощи, которая оказывается профессионально, анонимно и бесплатно, выступая действенным механизмом профилактики суицидальных настроений детей и подростков. В связи с этим актуальной задачей является распространение рекламно-информационных материалов о ДТД среди населения.

Фонд создал новую серию социальных рекламно-информационных материалов о ДТД. Их особенностью является одновременная направленность на широкую целевую аудиторию (дети, подростки, бабушки, дедушки) и наглядное разъяснение принципов работы ДТД.

Ознакомиться с новыми рекламно-информационными материалами можно на сайте Фонда в разделе «Детский телефон доверия», подраздел «Рекламно-информационные материалы: http://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/.

видеоролик«Приснилось» https://cloud.mail.ru/public/79KK/1uD3FGwdj;

видеоролик «Угол» https://cloud.mail.ru/public/97Vz/cTzm6dEpz;

видеоролик «Что? Где? Когда?» https://cloud.mail.ru/public/LMv2/DCgciZRMC;

видеоролик «Супергерои» https://cloud.mail.ru/public/7fAg/g2X5JUMSU

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем:КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

НАБИРАЕТЕ НОМЕР

ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ

ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА

ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ ВО ВТОРУЮ СЛУЖБУ ЭТОГО РЕГИОНА И Т.Д., ПОКА НЕ ОТВЕТИТ ПСИХОЛОГ

В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ:

вместе с абонентом проанализировать ситуацию

выявить ее причины

подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему


Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.

История возникновения Телефона Доверия.

Первый Телефон Доверия появился в 1953году, как форма помощи людям в кризисном состоянии - как профилактика суицидов.

Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он не предполагал, что на него обрушиться все время нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Из этой истории использования телефона для доступной помощи одних людей другим вскоре родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.

С 2010 года во всех городах России номер Детского Телефона доверия стал общероссийским номером 8-800-2000-122.Хочу такой сайт

Вот уже 5 год, начиная с 17 мая 2009 года, как Россия присоединилась к празднованию Дня телефона доверия.

Как работает Телефон Доверия.

В службе Детского телефона доверия работают специалисты- психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

- Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

- Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящий его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.

- Помощь всегда анонимна.

- Каждый Телефон доверия в своем определенном режиме- круглосуточно или по расписанию.

С каким вопросом можно обратиться по Телефону доверия?

Дети и подростки могут позвонить если:

- семья переехала в другой населенный пункт (переживание расставания с друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям..),

-если поссорился с друзьями

- если подросток чувствует одиночество,

-если ребенок чего-то боится,

- если не ладиться в школе,

-если ребенок переживает развод родителей,

-если мучают и пугают мысли о смерти.

Родители могут позвонить если:

- ребенок не слушается родителей,

-ребенок плохо учиться,

-родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении,

- не получается общаться без крика и угроз,

- в семье между родителями и подростком участились конфликты,

-если, кажется, что ребенок что-то скрывает, изменился.

Уважаемые родители!

Вместе со своим ребенком внесите номер Телефона доверия в список контактов на мобильном телефоне.

Буклет для родителей детские страхи.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет для млад школьников стратегии поведения в конфликтах.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет для родителей Ненасильственная коммуникация.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет для родителей Поведение детей в зеркале семейных отношений.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет для родителей Развитие эмоционального интеллекта.pdf (скачать) (посмотреть)
ПАМЯТКА для родителей по эмоц выгоранию.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

Расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Oborotnaya_vedomost_po_NFA_3_forma_0504035.xls (скачать)
Oborotnaya_vedomost_po_NFA_2_forma_0504035.xls (скачать)
Oborotnaya_vedomost_po_NFA_1_forma_0504035.xls (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».