Дневник ру

 

Подавляющее большинство образовательных организаций в Архангельской области оказывают услугу по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости с использованием системы Дневник.ру. 
До недавнего времени пользователи могли входить в Дневник.ру традиционным способом – с логином и паролем, выданным в образовательной организации. 
Следуя концепции использования единого ключа доступа к персональной информации в различных информационных системах, реализована возможность входа в Дневник.ру с помощью логина и пароля от портала госуслуг gosuslugi.ru на 
специальной странице авторизации.

   

С 1 июля 2017 года пользователям из ряда регионов Российской Федерации доступен упрощённый вход в Дневник.ру через портал госуслуг

 

Условия для авторизации через портал госуслуг

Для входа в личный профиль в системе Дневник.ру через портал Государственных услуг необходимо:

  • зарегистрироваться на портале госуслуг, указать и подтвердить личные данные пользователя (серию и номер паспорта, номер СНИЛС);
  • убедиться, что ФИО и номер СНИЛС на портале Государственных услуг совпадают с аналогичными данными, которые были переданы в Дневник.ру;
  • быть зарегистрированным пользователем в Дневник.ру (то есть войти в личный профиль в Дневник.ру как минимум один раз, воспользовавшись временными данными для входа).

Причины, по которым возможны проблемы со входом

Существует ряд причин, по которым пользователю может быть отказано в авторизации:

  • аккаунт пользователя в системе Дневник.ру не активирован или отсутствует;
  • пользователь моложе 14-ти лет и 3-х месяцев и не имеет паспорта для регистрации на госуслугах;
  • несовпадение ФИО пользователя в Дневник.ру и на портале госуслуг;
  • несовпадение номера СНИЛС пользователя в Дневник.ру и на портале госуслуг.

В случае возникновения ошибки при авторизации необходимо обратиться к сотруднику образовательной организации, который является администратором в Дневник.ру, для исправления ФИО / номера СНИЛС или получения регистрационных данных. 

Настоящие Руководства («Для пользователей младше 14 лет» и «Для пользователей старше 14 лет») описывают все необходимые действия для успешной авторизации в Дневник.ру с использованием логина и пароля от личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – портал госуслуг, портал).

 

 Руководства доступны для скачивания.

   

Памятка для учащихся
Памятка для родителей
Закон "О персональных данных"
Распоряжение правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года №1993-р (с изменениями от 7 сентября 2010 г.)
Распоряжение министерства  образования и науки Архангельской области от 01 февраля 2013 г. №121

Актуальность внедрения электронных дневников и журналов успеваемости

В рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р утвержден  сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями согласно приложению N 1 этого распоряжения.

Следует обратить внимание в перечне услуг  на пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости  учащегося, ведение   электронного дневника и электронного журнала    успеваемости». В этом пункте ответственными исполнителями за предоставление информации определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, и непосредственно образовательные учреждения субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления.
Для реализации распоряжения  N 1993-р в настоящее время актуальны именно апробация и организация предоставления услуг в электронном виде для всех участников образовательного процесса. Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям.  Интернет-проект «Дневник.ру» реализует эти возможности.

По ряду причин Интернет-проект «Дневник.ру»  рекомендуется для апробации и внедрения электронных дневников и  журналов успеваемости.

Во-первых, Интернет-проект «Дневник.ру» - официально зарегистрированный оператор персональных данных. Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в образовательном учреждении, ведение  электронных дневников и журналов успеваемости предполагает строгое разграничение прав доступа для пользователей. Система разработана таким образом, чтобы информация об ученике могла быть доступна только его родителям.

Во-вторых, «Дневник.ру» (далее Дневник) полностью бесплатный  и для школ, и для пользователей. Отсутствует какая-либо плата, как за подключение, так и за ежедневное использование Дневника.

В-третьих, Дневником можно пользоваться сразу после подключения. Со стороны школы не требуется никаких дополнительных расходов на оборудование, обучение, поддержку и прочее. Для работы с Дневником необходим только компьютер с доступом в Интернет и интернет-броузер. Никаких специальных программ устанавливать не требуется.

Общая характеристика Интернет-проекта «Дневник.ру»

Интернет-проект «Дневник.ру» позволяет создать единую информационно-образовательную сеть для  основных участников образовательного процесса. Он представляет собой современный и удобный инструмент взаимодействия учителей, родителей и учащихся.  С помощью сервисов Интернет-проекта «Дневник.ру» пользователь, имеющий к нему доступ, может оперативно  получить необходимую ему информацию, связанную с процессом обучения.
Интернет-проект «Дневник.ру»  реализует следующие возможности:

  • ведение электронных дневников,
  • ведение электронного журнала,
  • выдача и получение домашних заданий,
  • использование ресурсов библиотеки художественной литературы, медиатеки.

В «Дневник.ру»  есть все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах, и позволяют общаться между собой ученикам, учителям, родителям.

Потенциальные пользователи  электронного дневника, электронного журнала успеваемости – это родители, школьники, учителя.
Для родителей электронный дневник в рамках Интернет-проекта «Дневник.ру»  дает возможность наладить эффективное взаимодействие с образовательным учреждением, в котором учится их ребенок. Он позволяет оперативно получать самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни, ознакомиться с новостями, а также уточнить расписание занятий или домашнее задание по любому из предметов. При помощи электронного дневника родители смогут смотреть оценки своего ребенка,  узнавать о его  успехах и достижениях, контролировать посещаемость занятий. Также существует возможность интерактивного общения родителей с администрацией школы.

Для современных школьников система электронного дневника  - это удобная форма  просмотра расписания школьных предметов на всю неделю и текущих домашних заданий, а также она позволяет им быть в курсе всех событий школьной жизни. Дневник  дает ученику  возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени. Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости  и закреплению достигнутых успехов. Электронный дневник призван вызвать интерес у школьников к самому процессу обучения и активному участию в школьных мероприятиях.
Для учителей электронный дневник - это  быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям.

Участники образовательного процесса: учителя, ученики, родители  могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных (создания персон). Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами

Методическое и информационное сопровождение  организовано на сайте Интернет проекта «Дневник.ру»  www.dnevnik.ru , консультации можно получить по электронной почте team@dnevnik.ru.

Содержательные возможности Интернет-проекта «Дневник.ру»

В Интернет-проекте обозначены следующие направления деятельности: образование и общение.Хочу такой сайт

Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик.

Расписание уроков

Школьное расписание доступно ученикам, сотрудникам и родителям. Расписание уроков поддерживает все виды отчетных периодов: четверти, триместры и семестры. «Дневник.ру» позволяет создавать понедельные и дробные расписания, групповые и поточные занятия. С помощью удобного механизма замен можно отменять и переносить уроки, заменять учителя и кабинет.

Личное расписание

Ученикам и учителям доступно их личное расписание уроков. Учителя также имеют доступ к расписаниям других учителей в школе.
 Редактор расписания позволяет быстро перенести существующее школьное расписание в электронный Дневник.

Электронный дневник

Каждому ученику в Дневнике доступны для просмотра  все выставленные ему оценки по всем предметам. Есть возможность  просматривать оценки по предметам и за определенный период (неделя, четверть). Все оценки ученика доступны его родителям.

Электронный журнал

Учитель в электронном журнале имеет возможность  выставлять  оценки за урок, просматривать  успеваемость, в том числе и по периодам. Учителя в Дневнике могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав, то и в любом классе школы. Механизм выставления оценок сделан максимально наглядным и удобным.

Для учителя доступны различные ведомости и отчеты по успеваемости, как всего класса, так и отдельных учеников. У каждого урока есть специальная страница, где учитель может управлять домашними заданиями и работами на уроке, а также отмечать присутствие и выставлять оценки.

Домашние задания

В «Дневнике.ру» функция домашних заданий позволяет учителям выдавать задания и контролировать ход их выполнения, а ученикам - выполнять задания и прямо в Дневнике отправлять результаты учителю.

Учителю доступен архив домашних заданий для всей школы. Он может просматривать как свои домашние задания, так и задания тех классов, в которых он замещает другого учителя. Кроме того, учитель может создавать новые домашние задания с помощью удобного пошагового мастера. В созданном домашнем задании учитель видит детали задания, список учеников, которым оно выдано и статус выполнения задания каждым учеником. По каждому ученику доступен журнал всех действий с заданием.

Родители могут видеть выданные их детям домашние задания и оценку их выполнения.

Ученику доступны только его домашние задания. Отдельно для него выводятся выполненные и невыполненные задания.

Библиотека художественной литературы

В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе. Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию. На странице художественного произведения можно ознакомиться с краткой биографией автора, прочитать само произведение и оставить о нём отзыв.

Медиатека

Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, картинок, аудио, видео и презентаций. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей.

Словари и онлайн-переводчик

В различных словарях, представленных в Дневнике, можно узнать значение слова, найти синонимы или расшифровку терминов. С помощью технологий Google, прямо в Дневнике, можно осуществить перевод текста с более чем 20 языков мира.

Второе  направление «Общение» реализует  все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах: личные страницы каждого пользователя Дневника, установление связей между коллегами и друзьями, организация тематических групп и событий, общение между школами.

На личных страницах каждый пользователь Дневника может рассказать о себе, о своих интересах, опубликовать фотографии, музыку, видео, документы, вести свой блог.

Пользователи могут устанавливать дружеские связи между собой, предоставляя доступ к содержимому своих страниц только определенным людям. Для общения по интересам в Дневнике существуют группы и события. Личные сообщения позволяют пользователям общаться друг с другом прямо в Дневнике, сохраняя архив  переписки.

У всех объектов социальной сети Дневник (пользователи, группы, события, школы, сети) есть собственные файловые хранилища, в которые можно загружать фотографии, аудио, видео, документы и прочие виды файлов.


Как заполнить портфолио в электронном дневнике.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

Расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Oborotnaya_vedomost_po_NFA_3_forma_0504035.xls (скачать)
Oborotnaya_vedomost_po_NFA_2_forma_0504035.xls (скачать)
Oborotnaya_vedomost_po_NFA_1_forma_0504035.xls (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».