Телефон доверия

21.10.2022

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд) обеспечивает деятельность общероссийского детского телефона доверия с единым номером 8-800-2000-122 (далее – ДТД).

ДТД является уникальным инструментом экстренной психологической помощи, которая оказывается профессионально, анонимно и бесплатно, выступая действенным механизмом профилактики суицидальных настроений детей и подростков. В связи с этим актуальной задачей является распространение рекламно-информационных материалов о ДТД среди населения.

Фонд создал новую серию социальных рекламно-информационных материалов о ДТД. Их особенностью является одновременная направленность на широкую целевую аудиторию (дети, подростки, бабушки, дедушки) и наглядное разъяснение принципов работы ДТД.

Ознакомиться с новыми рекламно-информационными материалами можно на сайте Фонда в разделе «Детский телефон доверия», подраздел «Рекламно-информационные материалы: http://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/.

видеоролик«Приснилось» https://cloud.mail.ru/public/79KK/1uD3FGwdj;

видеоролик «Угол» https://cloud.mail.ru/public/97Vz/cTzm6dEpz;

видеоролик «Что? Где? Когда?» https://cloud.mail.ru/public/LMv2/DCgciZRMC;

видеоролик «Супергерои» https://cloud.mail.ru/public/7fAg/g2X5JUMSU

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем:КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

НАБИРАЕТЕ НОМЕР

ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ

ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА

ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ ВО ВТОРУЮ СЛУЖБУ ЭТОГО РЕГИОНА И Т.Д., ПОКА НЕ ОТВЕТИТ ПСИХОЛОГ

В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ:

вместе с абонентом проанализировать ситуацию

выявить ее причины

подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему


Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.

История возникновения Телефона Доверия.

Первый Телефон Доверия появился в 1953году, как форма помощи людям в кризисном состоянии - как профилактика суицидов.

Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он не предполагал, что на него обрушиться все время нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Из этой истории использования телефона для доступной помощи одних людей другим вскоре родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.

С 2010 года во всех городах России номер Детского Телефона доверия стал общероссийским номером 8-800-2000-122.Хочу такой сайт

Вот уже 5 год, начиная с 17 мая 2009 года, как Россия присоединилась к празднованию Дня телефона доверия.

Как работает Телефон Доверия.

В службе Детского телефона доверия работают специалисты- психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

- Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

- Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящий его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.

- Помощь всегда анонимна.

- Каждый Телефон доверия в своем определенном режиме- круглосуточно или по расписанию.

С каким вопросом можно обратиться по Телефону доверия?

Дети и подростки могут позвонить если:

- семья переехала в другой населенный пункт (переживание расставания с друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям..),

-если поссорился с друзьями

- если подросток чувствует одиночество,

-если ребенок чего-то боится,

- если не ладиться в школе,

-если ребенок переживает развод родителей,

-если мучают и пугают мысли о смерти.

Родители могут позвонить если:

- ребенок не слушается родителей,

-ребенок плохо учиться,

-родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении,

- не получается общаться без крика и угроз,

- в семье между родителями и подростком участились конфликты,

-если, кажется, что ребенок что-то скрывает, изменился.

Уважаемые родители!

Вместе со своим ребенком внесите номер Телефона доверия в список контактов на мобильном телефоне.

Буклет для родителей детские страхи.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет для млад школьников стратегии поведения в конфликтах.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет для родителей Ненасильственная коммуникация.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет для родителей Поведение детей в зеркале семейных отношений.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет для родителей Развитие эмоционального интеллекта.pdf (скачать) (посмотреть)
ПАМЯТКА для родителей по эмоц выгоранию.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года

Oborotnaya_vedomost_po_NFA_3_forma_0504035.xls (скачать)
Oborotnaya_vedomost_po_NFA_2_forma_0504035.xls (скачать)
Oborotnaya_vedomost_po_NFA_1_forma_0504035.xls (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».