Самообследование за 2020 год

Результаты самообследования в муниципальном общеобразовательном
учреждении «Заречная начальная школа – детский сад»
1. Общие сведения
1.1.Общая характеристика образовательной организации МОУ «Заречная
начальная школа – детский сад»
Полное и сокращенное наименования учреждения в соответствии с уставом:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заречная начальная школа – детский
сад»
МОУ «Заречная начальная школа – детский сад»
Адрес: 164111, Архангельская область, г.Каргополь, ул.Чеснокова, д.12б
Номер телефона : 8 (81841) 22 -4 79 – директор ; 8 (81841 ) 22-00-7 – бухгалтерия
Адрес электронной почты: zareka.shkola@yandex.ru
Сайт образовательной организации:
Директор Коровина Вера Валентиновна
Список осуществляемых на объекте видов деятельности: Образовательно-воспитательная
по программе дошкольного и начального общего образования
Учредителем Учреждения является: Управление образования администрации
Каргопольского округа Архангельской области
Юридический адрес Учредителя: 164110, Архангельская область, г.Каргополь,
ул.Победы, д.12
В образовательном учреждении реализуются следующие программы:
1. Дошкольные группы: Основная образовательная программа дошкольного образования
Количество воспитанников: 82
Режим работы: с 7.30 ч. до 18.00 ч.
Пятидневная рабочая неделя.
2. Начальная школа: Основная образовательная программа начального общего
образования.
Количество обучающихся: 59
Продолжительность обучения: 4 года
Режим работы: с 9 .00 до 13.35 ч.
Пятидневная рабочая неделя.
Школа-сад осуществляет образовательный процесс путем обеспечения преемственности
между дошкольным и начальным общим образованием, оптимальных условий для охраны
и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников и учащихся.
В 2020 году в МОУ функционировали:
- 4 класса (1,2,3,4 классы; 4 класса-комплекта), общая численность обучающихся - 59
человек.
2

- 5 дошкольных группы , общая численность воспитанников (на 29 декабря 2020 г) - 83
человек:
1.2.Организационно-правовое обеспечение деятельности.
1.Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского
кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
- Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Заречная начальная школа детский сад», от «11» ноября 2015 года;
- Изменения в Устав МОУ «Заречная начальная школа – детский сад» от «28» ноября
2016
- Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от «11»
августа 2017 г. № 619 Кадастровый № №29/001/070/2017-1161 подтверждающие
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
- Свидетельство об аккредитации организации выдано «26» марта 2018 г., выданное
минестерством образования и науки Архангельской области, серия 29 А 01 №0000943
,срок действия свидетельства до «14» марта 2025 года.
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности установленной формы
выданная «15» января 2018г., серия 29 Л01 , N 0001530, регистрационный номер 6481
выдана Министерством образования и науки Архангельской области, срок действия
лицензии – бессрочная.
- Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии МБОУ государственным
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
1.3. Нормативно – правовая база работы учреждения
• Закон об образовании РФ (№ 273-ФЗ от 29.12.2012 года);
•Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13;
•СанПиН2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в образовательных учреждениях»;
•Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06 октября 2009 г. «Об
утверждении в введение в действие ФГОС НОО»
•Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013г. № 30384);
•Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013г. № 30038).
- Локальные акты, регламентирующие деятельность органов общественного управления
ОУ.
3

- Локальные акты, регламентирующие отношения образовательного учреждения с
работниками.
- Локальные акты, регламентирующие отношения образовательного учреждения с
обучающимися и родителями (законными представителями).
- Локальные акты, регламентирующие организацию и проведение промежуточной
аттестации обучающихся и итоговой аттестации выпускников ОУ.
- Должностные инструкции и другое.
Выводы: в МОУ «Заречная начальная школа – детский сад» имеется вся необходимая
нормативная и организационно-распорядительная документация для реализации
образовательной деятельности и ее содержание соответствует действующему
законодательству, нормативным положениям в системе образования и Уставу .
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности в полной мере
соответствует нормативно-правовым документам.
2. Материально-техническая база.
МОУ «Заречная начальная школа – детский сад» организует деятельность в одном
здании. Территория школы - сада по периметру ограждена металлическим заборам. На
территории школы - сада имеются – оборудованные игровые площадки, прогулочные
веранды. Групповые участки обеспечены набором игровых построек, качественного
современного оборудования малых форм для занятий детей на свежем воздухе. Для
учеников, оборудованы игровые комплексы, скамейки со столами, для занятий в теплый
период. Гимнастическое оборудование (бревно, турники), беговая дорожка.
Анализ программно-методического обеспечения показывает, что к учебному году
методический кабинет начальной школы незначительно пополнился современной
методической литературой, наглядными пособиями по различным образовательным
областям программы. Приобретается наглядный и демонстрационный материал.
Каждая группа детского сада имеет групповое помещение, отдельную спальню,
приёмную, туалетную комнаты, запасные пожарные выходы, в младших группах есть
саночные. Групповые комнаты включают игровую, познавательную, обеденную зоны.
Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарём. Вместе с тем,
необходимо создание современной образовательной среды и замена устаревшего
оборудования и мебели.
При оформлении групповых ячеек воспитатели исходят из требований безопасности
используемого материала для здоровья детей, а также характера воспитательнообразовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.
В здании детского сада имеется медицинский кабинет, состоящий из приемной,
процедурной и изолятора. В здании школы- сада есть музыкальный зал и спортивный зал.
В МОУ «Заречная начальная школа – детский сад» имеются технические и
информационно-коммуникативные ресурсы: телевизор, музыкальный центр,
компьютеры, ноутбуки, проекторы, интерактивная доска. В каждой группе детского сада
есть свой телевизор, ДВД проигрыватель, у воспитателей свои ноутбуки. В школе,
4

каждый кабинет оснащен проректорами, компьютером, учителя ноутбуками. На базе
образовательной организации есть компьютерный класс, в музыкальном зале проектор,
электронное пианино, музыкальные колонки. Имеется научно-методической литература и
учебно-наглядные пособия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса.
Вывод: Материально-техническая база МОУ находится в удовлетворительном состоянии.
3. Структура управления деятельностью образовательной организации
Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации и уставом на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
В учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся
общее собрание трудового коллектива, педагогический совет; родительское собрание.
Высшим органом самоуправления является Общее собрание трудового коллектива
В 2020 году проведено 4 запланированных заседания педагогического совета, на
которых обсуждались нормативные правовые документы в области дошкольного и
начального общего образования, изучался и обобщался передовой педагогический опыт
среди педагогических работников школы-сада, принимались решения в части касающейся
образовательной деятельности учреждения.
Выводы: в МОУ «Заречная начальная школа – детский сад» управление осуществляется
в соответствии с Уставом, собственной нормативной и организационнораспорядительная документацией, действующему законодательству Российской
Федерации. Структура и система управления учреждением основано на принципе
коллегиальности, обеспечивает взаимодействие, органов общественного управления,
включает внешние связи.
4.Содержание образовательной деятельности:
4.1. Содержание образовательной деятельности и характеристика воспитательнообразовательного процесса дошкольного образования
В 2020 году дошкольное образование осуществлялось в соответствии с основной
образовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе
примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В 2020 году реализация программного материала осуществлялась согласно учебному
плану, составленному в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями
к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»
(СанПиН 2.4.1.3049 -13, зарегистрирован в Минюсте РФ 29.05.2013 N 2856427). В
учебном плане соблюдается требование по недопустимости превышения предельно
допустимой нагрузки.
Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляется в трех направлениях:

5

-образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных
видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
-образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
- самостоятельной деятельности детей.
В дошкольных группах строго соблюдается (согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 Пункт,
11.11) максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня
в ранней группе 10 минут, младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут
соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В
середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят
физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной
деятельности - не менее 10 минут.
Продолжительность непрерывной организованной образовательной деятельности
(согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 Пункт 11.9, Пункт 11.10): для детей раннего возраста от
1,5 до 3 лет – не превышает 10 минут, для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут, для
детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для
детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.
Для детей раннего возраста (согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 Пункт 11.9) допускается
осуществлять организованную образовательную деятельность в первую и во вторую
половину дня (по 8 – 10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность
на игровой площадке во время прогулки.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (согласно
СанПиН 2.4.1.3049-13 Пункт 11.12) может осуществляться во второй половине дня после
дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. В середине
организованной образовательной деятельности статического характера проводятся
физкультурные минутки.
Образовательная деятельность (согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 Пункт 11.13), требующая
повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,
организовывается в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся
физкультурные, музыкальные занятия и т.п.
Организованная образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и
эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на
организованную образовательную деятельность.
Общественно-полезный труд детей старшей и подготовительной групп проводится в
форме самообслуживания, элементарного хозяйственно-бытового труда и труда на
природе. Его продолжительность не превышает 20 минут в день.
При построении воспитательно-образовательного процесса учитывается принцип
интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей.
6

В середине 2019-2020 учебного года проводились недельные зимние каникулы, во время
которых были проведены только развлечения эстетически-оздоровительного цикла.
В летний период 2020 года жизнь детей максимально выносилась на свежий воздух. В
форме организованной образовательной деятельности реализовались образовательные
области «Физическое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». Проводились
спортивные и подвижные игры, праздники, развлечения, экскурсии, тематические дни,
строго соблюдая план летней оздоровительной работы.
4.2. Качество подготовки воспитанников
На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.10.2013 № 1155, в целях оценки эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования проводилась оценка
индивидуального развития детей.
В МОУ «Заречная начальная школа – детский сад» в 2020г функционировало 5 групп: 1
группа раннего возраста, 2 группа раннего возраста, младшая группа, разновозрастная
группа, подготовительная группа.
В группу раннего возраста в течение года было принято 20 детей. Из них, адаптацию в
легкой форме прошли 8 детей; в средней форме 9 детей; в тяжелой форме 3 ребенка.
В МОУ работает консультативная служба для родителей вновь поступающих детей. В
2020 году было проведено 3 мероприятия, количество обратившихся родителей 11.
В 2020 году в школу выпущено 18 детей. Анализ готовности детей 100%.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в
ДОУ.
Социальнокоммуникативное
развитие

Познавательное
развитие

Речевое
развитие

Художественноэстетическое
развитие

Физическое
развитие

В – 94 %

В – 83%

В – 89%

В – 100%

В – 100%

С–6%

С – 17%

С – 11%

С–%

С–%

Н–

Н–

Н–

Н–

Н–

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась
качественная подготовка детей к обучению в школе. Готовность дошкольника к
обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития до
поступления в школу. Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в
работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных
интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций, использованию эффективных
7

здоровьесберегающих технологий и обогащению предметно-развивающей среды.
Основная общеобразовательная программа реализуется в полном объёме.
Вывод: Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в
ДОО.

4.3. Характеристика реализуемых образовательных программ начального общего
образования ):
- наличие образовательной программы - имеется;
- наличие примерных учебных программ по предметам федерального компонента
учебного плана) - 100%;
- наличие рабочих программ по предметам учебного плана - 100%
В 2020 учебном году 1-4 классы осуществляли обучение по программе «Школа России» в
соответствии с ФГОС НОО нового поколения. На уроках используется материал,
предлагаемый школьными учебниками и учебными пособиями, используются
мультимедийная аппаратура. Дополнительно используются материалы из различных
источников: методические разработки, энциклопедическая литература, детские журналы и
периодическая печать.
Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному
плану, запросов обучающихся и их родителей. Внеурочная деятельность для
обучающихся организуется по направлениям развития личности. Также во второй
половине дня организованы группы продленного дня.
Наименование
предмета
№ (в соответствии
с учебным
планом)
1 2
1 Математика

Программа
(наименование,
автор,
издательство)
3
Математика. Море
М.И.‚ Волкова С
И.‚ Степанова С.В
Издательство
«Просвещение»

КолКол-во
во
Класс часов по
часов
программе по
УП
4
5
6
1
136
136

2

Русский язык

Русский язык.
Канакина В.П.,
Горецкий
В.Г. Издательство
«Просвещение

1

170

170

3

Литературное
чтение

Литературное
чтение. Климанова

1

136

136

8

Учебник
(название, автор,
издательство)
7
Математика. 1
класс В 2-х
частях. Море
М.И.‚ Волкова С
И.‚ Степанова
С.В.
Издательство
«Просвещение»
Русский язык. 1
класс Канакина
В.П., Горецкий
В.Г.
Издательство
«Просвещение
Литературное
чтение. 1 класс.

Л. Ф., Горецкий.
В.Г., Виногралская
Л.А.
«Просвещение»

4

Окружающий
мир

Окружающий мир.
Плешаков А. А.
«Просвещение»

1

68

68

5

Технология

Технология
Лутнева Е. А.‚
Зуева Т.П.
«Просвещение»

1

34

34

В 2-х частях
Климанова Л.
Ф., Горецкий.
В.Г.,
Виногралская
Л.А.
«Просвещение
Окружающий
мир. 1 класс В 2х частях
Плешаков А. А.
«Просвещение»
Технология 1
класс Лутнева Е.
А.‚ Зуева Т.П.
«Просвещение»
6
Изобразительное
искусство 1
класс
Неменская Л. А.
/ Под ред.
Неманского
Б.М.
«Просвещение»

6

Изобразительное Изобразительное
искусство
искусство
Неменская Л. А.
«Просвещение»

1

34

34

7

Физическая
культура

Физическая
культура Лях В.И.
«Просвещение»

1

102

102

Физическая
культура 1-4
классы Лях В.И.
«Просвещение»

8

Музыка

Музыка Критская
ЕД, Сергеева
Г.П.,Шмагина Т.С.
«Просвещение»

1

34

34

Музыка 1 класс
Критская ЕД,
Сергеева
Г.П.,Шмагина
Т.С.
«Просвещение»

9

Математика

Математика. Моро
М.И.. Бантова М,
А..
Бельтюкова Г‚В. и
др,
Издательство
«Просвещение»

2

136

136

Математика. 2
класс В 2-х
частях. Моро
М.И.. Бантова
М, А..
Бельтюкова Г‚В.
и др,
Издательство
«Просвещение»

9

10 Русский язык

Русский язык.
Канакина В.П..
Горецкий В.Г'.
Издательство
«Просвещение»

2

170

170

11 Литературное
чтение

Литературное
чтение Климанова
Л. Ф., Горецкнй
В.Г.‚ Голованова
М.В. и др.
Издательство
«Просвещение»

2

136

136

12 Окружающий
мир

Окружающий мир,
Плешаков А. А
Издательство
«Просвещение»

2

68

68

Технология,
Лутцева Е‚А„
Зуева Т.П.
Издательство
«Просвещение»
14 Изобразительное Изобразительное
искусство
искусство,
Коротеева Е.И. /
Под ред.
Неменского Б.М.
Издательство
«Просвещение»

2

68

68

2

34

34

15 Физическая
культура

Физическая
культура, Лях В.И.
Издательство
«Просвещение»

2

102

102

16 Иностранный
язык

Английский язык
Быкова Н И.‚ Дули
Д.. Поспелова М.
Д. и др.

2

68

68

17 Музыка

Музыка, Критская
Е‚Д., Сергеева
Г.П.„ Шмагина
Т.С.

2

34

34

13 Технология

10

Русский язык.2
класс, в двух
частях
Канакина В.П..
Горецкий В.Г'.
Издательство
«Просвещение»
Литературное
чтение. 2 класс в
двух частях
Климанова Л.
Ф., Горецкнй
В.Г.‚ Голованова
М.В. и др.
Издательство
«Просвещение»
Окружающий
мир, 2 класс. В
двух частях
Плешаков А. А
Издательство
«Просвещение»
Технология , 2
класс Лутцева
Е‚А„ Зуева Т.П.
Издательство
«Просвещение»
Изобразительное
искусство, 2
класс Коротеева
Е.И. / Под ред.
Неменского
Б.М.
Издательство
«Просвещение»
Физическая
культура 1- 4
классы Лях В.И.
Издательство
«Просвещение»
Английский
язык, 2 класс
Быкова Н И.‚
Дули Д..
Поспелова М. Д.
и др.
Музыка
Критская Е‚Д.,
Сергеева Г.П.„
Шмагина Т.С.

18 Математика

Математика, Моро
М.И.. Бантова М,
А..
Бельтюкова Г‚В. и
др,

3

136

136

19 Русский язык

Русский язык,
Канакина В.П..
Горецкий В.Г'.

3

170

170

20 Литературное
чтение

Литературное
чтение, Климанова
Л. Ф., Горецкнй
В.Г.‚ Голованова
М.В. и др.
Издательство
«Просвещение»

3

136

102

21 Окружающий
мир

Окружающий мир,
Плешаков А. А
Издательство
«Просвещение»

3

68

68

Технология,
Лутцева Е‚А„
Зуева Т.П.
Издательство
«Просвещение»
23 Изобразительное Изобразительное
искусство
искусство, Горяева
Н.А., Неменская
Л.А., Питерских
А.С. и др
Издательство
«Просвещение»

3

68

68

3

34

34

24 Физическая
культура

Физическая
культура, Лях В.И.
Издательство
«Просвещение»

3

102

102

25 Иностранный
язык

Английский язык,
Быкова Н.И., Дули
Д., Поспелова М.Д.
и др.

3

68

68

22 Технология

11

Математика. 4
класс В 2-х
частях.Моро
М.И.. Бантова
М, А..
Бельтюкова Г‚В.
и др,
Русский язык.2
класс, в двух
частях
Литературное
чтение, 3 класс в
двух частях
Климанова Л.
Ф., Горецкнй
В.Г.‚ Голованова
М.В. и др.
Издательство
«Просвещение»
Окружающий 3
класс в двух
частях.
Плешаков А. А
Издательство
«Просвещение»
Технология, 3
класс Лутцева
Е‚А„ Зуева Т.П.
Издательство
«Просвещение»
Изобразительное
искусство. 3
класс Горяева
Н.А., Неменская
Л.А., Питерских
А.С. и др/под
ред. Неменского
Б.М.
Издательство
«Просвещение»
Физическая
культура, 1-4
классы Лях В.И.
Издательство
«Просвещение»
Английский
язык, 3 класс
Быкова Н.И.,
Дули Д.,
Поспелова М.Д.
и др.

26 Музыка

Музыка, Критская
Е‚Д., Сергеева
Г.П.„ Шмагина
Т.С. Издательство
«Просвещение»

3

34

34

Музыка, 3 класс
Критская Е‚Д.,
Сергеева Г.П.„
Шмагина Т.С.
Издательство
«Просвещение»

27 Математика

Математика, Моро
М.И.. Бантова М,
А..
Бельтюкова Г‚В. и
др,

4

136

136

28 Русский язык

Русский язык,
Канакина В.П..
Горецкий В.Г'.

4

170

170

Математика. 4
класс В 2-х
частях.Моро
М.И.. Бантова
М, А..
Бельтюкова Г‚В.
и др,
Русский
язык.4класс, в
двух частях

29 Литературное
чтение

Литературное
чтение, Климанова
Л. Ф., Горецкнй
В.Г.‚ Голованова
М.В. и др.
Издательство
«Просвещение»

4

136

102

30 Окружающий
мир

Окружающий мир,
Плешаков А. А
Издательство
«Просвещение»

4

68

68

Технология,
Лутцева Е‚А„
Зуева Т.П.
Издательство
«Просвещение»
32 Изобразительное Изобразительное
искусство
искусство, Горяева
Н.А., Неменская
Л.А., Питерских
А.С. и др
Издательство
«Просвещение»

4

68

68

4

34

34

33 Физическая
культура

4

102

102

31 Технология

Физическая
культура, Лях В.И.
Издательство
«Просвещение»

12

Литературное
чтение, 4 класс в
двух частях
Климанова Л.
Ф., Горецкнй
В.Г.‚ Голованова
М.В. и др.
Издательство
«Просвещение»
Окружающий 4
класс в двух
частях.
Плешаков А. А
Издательство
«Просвещение»
Технология, 4
класс Лутцева
Е‚А„ Зуева Т.П.
Издательство
«Просвещение»
Изобразительное
искусство. 4
класс Горяева
Н.А., Неменская
Л.А., Питерских
А.С. и др/под
ред. Неменского
Б.М.
Издательство
«Просвещение»
Физическая
культура, 1-4
классы Лях В.И.
Издательство

34 Иностранный
язык

Английский язык,
Быкова Н.И., Дули
Д., Поспелова М.Д.
и др.

4

68

68

35 Музыка

Музыка, Критская
Е‚Д., Сергеева
Г.П.„ Шмагина
Т.С. Издательство
«Просвещение»

4

34

34

«Просвещение»
Английский
язык, 4 класс
Быкова Н.И.,
Дули Д.,
Поспелова М.Д.
и др.
Музыка, 4 класс
Критская Е‚Д.,
Сергеева Г.П.„
Шмагина Т.С.
Издательство
«Просвещение»

4.4. Качество подготовки выпускников

Обученность

Качество
обученности

Учебный
год

2016-2017
2017-2018
2018-2019
2019-2020
2016-2017
2017-2018
2018-2019
1
2019-2020

I степень
обучения
4
1-4
класс класс
100% 100%
100% 100%
100% 100%
100% 100%
56%
63%
66,6% 60,5%
50,0% 55,3%
50%
53,6%

II степень
обученности
9
5-9
класс класс

III степень
Всего по
обученности ОУ
11
9-11
класс класс

5. Качество кадрового обеспечения образовательного учреждения
Работа с кадрами была направлена на повышение профессионализма, творческого
потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи
педагогам. Составлен план прохождения аттестации, повышения квалификации
педагогов.
Педагоги прошли курсы повышения квалификации по направлению :
Мазурова Н.И. «Межотраслевой Институт Госаттестации» по дополнительной
профессиональной программе «Организация предметно-пространственнойсреды
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного
образования», 72 учебных часа, с 19.11.2020 по 01.12.2020

13

Поташева Е.И.
ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» по дополнительной профессиональной
программе, курсы по теме «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: проектирование
адаптированной основной образовательной программы», 108 часов, с 27.08.202015.09.2020 года
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Федеральный
институт повышения квалификации», 13.04.2020г. - 17.04.2020г.курсы по теме «Обучение
приемам оказания первой медицинской помощи (40 ч)
ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» по дополнительной профессиональной
программе, курсы по теме «Классное руководство по ФГОС» ,108 часов, с 10.08.202026.08.2020 г
Прохорова Н.И.
ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» по дополнительной профессиональной
программе, курсы по теме «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: проектирование
адаптированной основной образовательной программы», 108 часов, с 27.08.202015.09.2020 года
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Федеральный
институт повышения квалификации», 13.04.2020г. - 17.04.2020г.курсы по теме «Обучение
приемам оказания первой медицинской помощи (40 ч)
ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» по дополнительной профессиональной
программе, курсы по теме «Классное руководство по ФГОС» ,108 часов, с 10.08.202026.08.2020 г
Богданова А.М.
ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» по дополнительной профессиональной
программе, курсы по теме «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: проектирование
адаптированной основной образовательной программы», 108 часов, с 27.08.202015.09.2020 года
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Федеральный
институт повышения квалификации», 13.04.2020г. - 17.04.2020г.курсы по теме «Обучение
приемам оказания первой медицинской помощи (40 ч)
ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» по дополнительной профессиональной
программе, курсы по теме «Классное руководство по ФГОС» ,108 часов, с 10.08.202026.08.2020 г.
Коровина В.В.
ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» по дополнительной профессиональной
программе, курсы по теме «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: проектирование
адаптированной основной образовательной программы», 108 часов, с 27.08.202015.09.2020 года
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Федеральный
институт повышения квалификации», 13.04.2020г. - 17.04.2020г.курсы по теме «Обучение
приемам оказания первой медицинской помощи (40 ч)
Кокушина Н.В.
ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» по дополнительной профессиональной
программе, курсы по теме «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: проектирование
адаптированной основной образовательной программы», 108 часов, с 27.08.202015.09.2020 года
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Федеральный
институт повышения квалификации», 13.04.2020г. - 17.04.2020г.курсы по теме «Обучение
приемам оказания первой медицинской помощи (40 ч)
ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» по дополнительной профессиональной
14

программе, курсы по теме «Классное руководство по ФГОС» ,108 часов, с 10.08.202026.08.2020 г.
Педагоги не имеют задолженности по курсовой подготовке.
Образовательное учреждение укомплектовано кадрами полностью. Педагоги постоянно
повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других образовательных учреждений,
приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в
комплексе даст хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Одним из важных условий достижения эффективности результатов является
сформированная у педагогов потребность в постоянном, профессиональном росте.
Уровень своих достижений педагоги доказывают, участвуя в методических мероприятиях
разного уровня (ОУ, район, область), а также при участии в интернет конкурсах
федерального масштаба.
Общее количество — 16
Учитель начальных классов – 5
Характеристика педагогического коллектива

Внешние совместители – 1
-учитель музыки (он же музыкальный
руководитель) - 1
-учитель английского языка – 1
- воспитатель гпд - 1
Воспитатель — 8

Образовательный уровень

Высшее — 4 (25%), из них: с педагогическим- 4
педагога
Среднее специальное —12 (75 %), из них:
педагогическое образование — 12 чел.

Уровень квалификации

Высшая квалификационная категория – 3 (19%)
1 квалификационная категория — 5 (31 %)
СЗД — 1 ( 6 %)
До 5 лет -4 ( 25%)

Стаж работы в должности педагога

5-10 лет – 3 (19 %)
15-30 лет — 6 ( 38 %)
15

Свыше 30 лет — 3 (18 %)
20-30 лет –5 (31%)
Возрастные показатели

30-50лет – 6 (38 %)
Свыше 50 — 5 (31 % )

Педагоги, имеющие

Нет

ученые степени и ученые звания.

Вывод: Анализ соответствия кадрового обеспечения реализации ООП ДО и ООНОО
требованиям, предъявляемым к укомплектованности кадрами, показал, что в учреждении
штатное расписание не имеет открытых вакансий, состав педагогических кадров
соответствует виду образовательного учреждения.
6. Воспитательная система образовательного учреждения.
Общей целью работы педагогического коллектива является воспитание , социально –
педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного,
творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Системный подход в
воспитании реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом.
Также важной частью воспитательной системы Школы – сад является формирование и
укрепление школьных традиций. Для реализации Программа воспитания и социализации
обучающихся на уровне начального общего образования на 2016-2020 гг Педагогический
коллектив выдвигал на учебный год следующие задачи:
1.Совершенствовать систему внеурочной деятельности посредством -разработки
совокупности программ: досуговой деятельности.
2. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и
обязанностям человека.
3. Воспитание нравственных чувств этического сознания.
4. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
5. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
6. Совершенствование работы с родителями.
На основе выдвинутых задач были разработана Программа воспитания и социализации
обучающихся на уровне начального общего образования на 2016-2020 гг
В течение 2020 года реализовывался комплекс мероприятий по следующим
направлениям:
16

- физкультурно-оздоровительное направление
- художественно- эстетическое направление
- нравственно-патриотическое направление
- интеллектуальное- трудовое направление
При планировании воспитательного процесса учитываются воспитательный потенциал
социального окружения учреждения, традиционные праздники учебного года, события,
факты, связанные с жизнью страны, деревни, возможности и интересы родителей,
общественности. Большое внимание уделяется в воспитательной работе патриотическому
и духовно – нравственному воспитанию. В целях воспитания патриотических чувств у
детей в школе – саду проводятся различные мероприятия. Проводятся встречи с
участниками локальных войн, ветеранами тыла ВОВ. В рамках внеурочной деятельности
проводятся классные часы. В течение учебного года проводятся традиционные
мероприятия, такие как, «Урок Мира», День Знаний, День учителя, День пожилого
человека, День матери, День семьи. В рамках учебной проводятся мероприятия по
изучению символики РФ. В течение первых трех месяцев 2020 года года проводились
экскурсии в краеведческий музей.
Духовно – нравственное воспитание осуществляется через беседы и консультации.
Обучающие школы – сада учатся отстаивать свою нравственную позицию в ситуации
выбора, формируется у детей трудолюбие, бережливость, формируется чувство личной
ответственности за Отечество, за свою малую Родину. В рамках реализации данного
направления были проведены воспитательные мероприятия, праздники, конкурсы, беседы
духовного содержания с учащимися и воспитанниками дошкольных групп. Проводятся
классные часы, беседы о дружбе, добре, милосердии, о взаимоотношениях с
окружающими.
Наличие элементов системы воспитательной работы по спортивно – оздоровительной
пропаганде и внедрения физической культуре и здорового образа жизни.
В оздоровительном направлении основной задачей ставится привлечение детей к
систематическим занятиям физкультурой во внеурочное время. Важнейшая составляющая
процесса здоровьесбережения – строгое соблюдение санитарно – гигиенических
требований в процессе обучения. педагогами школы – сада проводятся физкультминутки,
подвижные игры на динамической паузе и во время прогулок, внеклассную спортивно –
массовую работу, кружки, спортивные соревнования. В течение учебного года проводится
значительная работа по формированию здорового образа жизни по следующим
направлениям: лечебно – профилактическая работа, психологическая безопасность
личности ребёнка, оздоровительная направленность образовательного процесса.
С целью сохранения и укрепления здоровья в учреждении все педагоги школы – сада
работают по следующим направлениям:
1.Здоровый образ жизни:
- Беседы о сохранении и укрепления здоровья;
- Классные часы о сохранении и укреплении здоровья;
- Профилактика курения и алкоголизма;
- Конкурсы рисунков о сохранении и укреплении здоровья;
- Дидактические игры на уроках;
- Экскурсии в природу;
17

- Родительские собрания
-Проветривание помещений, генеральные уборки.
2. Движение.
- Физкультурные минутки;
- Динамические паузы;
- Спортивные праздники: «Сильные, смелые, ловкие», «Летучие старты», «Быстрые,
сильные, ловкие»
Прогулки на свежем воздухе
- Гимнастика для глаз.
- Эстафеты, подвижные игры на внеклассных мероприятиях.

-

Среди форм работы по привитию здорового образа жизни, укреплению физического
развития учащихся наиболее востребованными были конкурсы, соревнования,
физкультминутки на уроках.
В этом году были организованные массовые спортивные мероприятия с привлечением
родителей, которые получили положительный отклик.
Наличие системы воспитательной работы по формированию традиций образовательного
учреждения.
В течение 2020 года были проведены такие общие традиционные мероприятия школы –
сад такие как:
- Торжественная линейка 1 сентября;
- День Здоровья;
- День Учителя;
-Праздник осени;
- Новый год;
- День Матери;
- 8 Марта;
- 23 февраля;
- День Победы;
В сентябре 2020 года, в мае 2020 года учреждение приняло участие в районной акции «Я
люблю свой город». Всё это способствует воспитанию элементарной экологической
культуры учащихся гармонизации «ученик – природа»,
В сентябре 2020 года обучающиеся МОУ «Заречная начальная школа- детский сад»
приняли участия в районной акции «Письмо водителю», где показали свои знания в
правилах дорожного движения. Акция была проведена совместно с сотрудниками ГИБДД.
В 2020 году образовательное учреждение заняло 1 место в районном рейтинге по
реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и
обороне» среди общеобразовательных организаций.

18

Образовательное учреждение награждено Дипломом первого заместителя главы
муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» за участие в
смотре – конкурсе «С любовью к городу – 20»
В смотре – конкурсе «Новогодний Каргополь – 20» образовательное учреждение заняло 2
место в номинации «Лучшее праздничное оформление фасада здания и прилегающей
территории учреждения образования и дошкольного воспитания»
Вывод: воспитательная работа способствует развитию познавательной,
исследовательской и коммуникативной деятельности обучающихся. Поэтому среди
положительных результатов воспитательной работы можно отметить улучшение навыков
взаимодействия ребят в коллективе, совершенствование умений общаться, договариваться
и принимать совместные решения.
Общие выводы по итогам самообследования.
1.Деятельность образовательного учреждения строится в соответствии с федеральным
законом РФ «Об образовании», нормативно-правовой базой, программно-целевыми
установками Министерства образования и науки, Российской Федерации.
2.Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих
проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований
современного этапа развития общества.
3.МОУ «Заречная начальная школа – детский сад» предоставляет доступное качественное
образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях,
адаптированных к возможностям каждого ребенка.
4.Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного
использования современных образовательных технологий, в том числе информационнокоммуникационных.
5.В управлении МОУ «Заречная начальная школа – детский сад» сочетаются принципы
единоначалия с демократичностью школьного уклада.
6.МОУ «Заречная начальная школа – детский сад» планомерно работает над проблемой
здоровья детей дошкольного возраста и школьников, не допуская отрицательной
динамики состояния здоровья.
7.В МОУ «Заречная начальная школа – детский сад» созданы все условия для
самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается
качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, смотрах различного
уровня.
8.Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива школы через
курсы повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д.
9.Родители, выпускники и местное сообщество высказывают позитивное отношение к
деятельности школы.
10. Повышается информационная открытость образовательного учреждения
11. Результаты деятельности МОУ«Заречная начальная школа – детский сад» по
различным направлениям могут быть транслируемы в другие учебные учреждения города.
Окончательный вывод по самообследованию:
Общеобразовательное учреждение соответствует заявленному статусу.
19

Отчет о самообследовании рассмотрен на педагогическом совете. Протокол № 4 от
23.03.2020 года.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ «Заречная начальная школа – детский сад»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
На 31.12.2018 года

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:

82 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

82 человека

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

27 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

55 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

человека/ 100/%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

82 человек/ 100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/ 0%

20

82

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0человек / 0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

0человек/0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

0человек/0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

82 человек/ 100%

1.5.3

По присмотру и уходу

82 человек/100%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

7,7 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том
числе:

9 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

0

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

2 человек/23%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование

0

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)

7 человек/ 77%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

1.8.1

Высшая

0 человек

1.8.2

Первая

4 человека/44%

21

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

1.9.1

До 5 лет

4 человек/ 44%

1.9.2

Свыше 30 лет

2 человек/ 22%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

3 человека/ 33%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

2 человек/ 22 %

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

9 человек / 100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников

9 человек/100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

9 человек/82
человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

22

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

да

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

Всего: 251
На 1 ребёнка
3 кв.м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников

75.3 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

23

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОУ «Заречной начальной школы – детский сад»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
за 2018 год
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4

1.5

1.6
1.7
1.8
1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
Численность учащихся по образовательной
человек
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
человек
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
человек
программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам
человек/%
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по русскому
балл
языку
Средний балл государственной итоговой
балл
аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
балл
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
человек/%
государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
человек/%
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
человек/%
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
человек/%
баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11
Показатели

24

Показатели
по школе
59
59
28 человека,
42,8%

-

-

-

-

-

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18.1

1.18.2

1.19.1
1.19.1.2
1.19.1.2
1.19.1.3
1.19.2
1.19.2.1
1.19.2.2
1.19.2.3
1.20

1.21

1.22

1.23
1.24

класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших аттестаты
о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся
- победителей и призеров олимпиад, в общей
численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся
- победителей и призеров смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным
изучением отдельных учебных предметов, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся
в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических работников, в
25

-

человек/%

-

человек/%

-

человек/%

-

человек/%

33 , 65%

человек/%

66, 92%

человек/%

31 , 46%

человек/%
человек/%
человек/%

0
0
18 , 31%

человек/%

24, 40,6%

человек/%
человек/%
человек/%

10, 34%
14, 23%
0

человек/%

-

человек/%

-

человек/%

0

человек/%

0

человек

8

1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

1.34

том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку
по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно26

человек/%

человек/%

3/37%

человек/%

0

человек/%

6 /63%

человек/%

5/66%

человек/%
человек/%

3/38%
2/25%

человек/%
человек/%
человек/%

1/13%
2/25%

человек/%

1/13%

человек/%

0

человек/%

8/100%

человек/%

2.
2.1

2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5

2.5

2.6

хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих
на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

27

единиц

0

единиц

7

да/нет

да

да/нет

нет

да/нет

нет

да/нет

нет

да/нет

нет

да/нет

нет

да/нет

нет

человек/%

0

кв. м

Всего: 248
На одного: 4,2
кв.м


Наверх

Расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Oborotnaya_vedomost_po_NFA_3_forma_0504035.xls (скачать)
Oborotnaya_vedomost_po_NFA_2_forma_0504035.xls (скачать)
Oborotnaya_vedomost_po_NFA_1_forma_0504035.xls (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».