Книжная радуга
30.11.2016
Одним из главных изобретений человечества является книга. Ни для кого не секрет, что сегодня все больше детей вырастает, так и не полюбив книгу. Чаще всего дети читают хрестоматии, комиксы, журналы для наклеек, смотрят видеофильмы, кино, играют в компьютерные игры, а художественная книга остается для них не реализованным источником знаний. Усилить воздействие книги как средства познания окружающего мира, источника знаний и эмоциональных впечатлений, развивать познавательный интерес младших школьников – задача внеклассных мероприятий. Эти уроки способствуют развитию личности ребенка. Они помогают ориентироваться в мире детских книг.
30 ноября на клубном часе «Книжная радуга» Наталья Владимировна (воспитатель ГПД) проверила на сколько хорошо дети знают сказки и их героев.
Занятие началось с того, что дети сами назвали тему занятия, отгадав загадки и определили цели.
Эмблемой клубного часа была радуга, цвета которой символизировали номера конкурсов. Для начала каждой группе было необходимо собрать картинку и по сюжету сказки дать имя своей команде.
Второй цвет радуги подразумевал исправление ошибок в названии произведений. После этого капитанам команд представилась возможность заглянуть в «волшебный» мешочек и найти там предметы, принадлежащие сказочным героям.
Затем педагог предложил зайти на познавательный сайт, где дети находили фразеологизмы, тем самым приносили балл своей команде.
Следующие задания для ребят также были доступными и интересными. Они угадывали кому принадлежит голосок, рисовали портрет сказочного героя, отгадывали загадки.
За происходящим наблюдало жюри и объективно оценивало каждый конкурс. Итогом занятия стало награждение победителей грамотами.
После этого Наталья Владимировна предложила ребятам в преддверии Нового года нарядить елочку игрушками, оценив тем самым свое настроение на клубном часе.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.11.2018
Дата обновления: 30.11.2018
Дата публикации: 30.11.2016